Продемонстрировать широкие возможности испанкой керамической плитки и поучаствовать в интересном проекте имели возможность российские архитекторы и дизайнеры. Объединение испанских брэндов под выставочной маркой Tile of Spain в конце прошлого года объявило конкурс на оформление информационного бюро павильона испанских производителей для международной строительной выставки BATIMAT, которая прошла в Москве в начале апреля.


Информационный стенд Tile of Spain  -  центр всего Испанского Национального Павильона, на который приходится максимальная нагрузка: здесь предполагается проводить встречи, семинары, конференции. 

Конкурсный проект должен был не только решить все функциональные задачи, но и максимально эффективно продемонстрировать декоративные возможности испанской керамической плитки. Обязательным условием конкурсного проекта стало использование в дизайн-проекте керамической продукции семи испанских фабрик, в том числе Colorker.
 

Конкурсанты успешно справились со сложной задачей, представив жюри множество конкурсных проектов. Особенно удачным был признан проект Forest московского архитектора и дизайнера Ирины Шариповой. Оригинальность, разнообразие, свежесть и природное очарование испанской керамической плитки объединились в необычном эко-дизайне.

Второе место занял Денис Аванесов, с проектом, который бросает вызов привычным прямоугольным формам в организации пространства. По задумке автора центральную часть стенда занимает огромная нисходящая спираль, делящая пространство на функциональные зоны.

Проект, занявший первое место, воплотился на выставочной площадке Tile of Spain международной строительной выставки BАTIMAT 2015, которая прошла в «Крокус Экспо» с 31 марта по 3 апреля 2015 года, где прошло и торжественное награждение финалистов конкурса.

Отзывы

Оставьте отзыв первым.